Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:17 – Гарантированные привилегии клуба Вулкан: бонусы и фриспины 
  • 12:29 – "Северный поток-2" может потерять половину газа из-за директивы ЕС 
  • 11:40 – Долларовая свобода. Как изменятся валютные операции? 
  • 11:33 – Как Московская церковь спасает себя в Украине. Десять приемов 

Суда могут сесть на мель: из-за Керченского моста появилась новая проблема

В портах Керчи забили тревогу – мост оккупантов создал новые беды и может «убить» морскую отрасль
Из-за строительства Керченского моста возникли новые проблемы. Мельчает Керченский подходной канал, что может убить морскую отрасль Керчи. Также мельчает и сам Керченский пролив, из-за чего суда могут сесть на мель.
Об этом рассказал эксперт сайту Керчь.ФМ.
Суда могут сесть на мель: из-за Керченского моста появилась новая проблема

Отмечается, что еще осенью 2015 года Керченский подходной канал позволял проводить в торговый порт суда с осадкой до 8 метров, а в январе 2019 года проходная осадка судов уменьшилась до 4,9 метров. Это произошло за время строительства оккупантами Крымского моста. За этой время в порту несколько раз корректировали проходные осадки судов.
Специалист, который 20 лет проработал в портах Керчи, отметил, что заиливание канала – обычное дело, но из-за строительства моста этот процесс значительно усилился.
"Еще при Украине заиливание канала периодически давало о себе знать. В "нулевых" годах очистка канала была очень редким и дорогостоящим мероприятием. Ситуация компенсировалась медленным заиливанием. После начала постройки Крымского моста в конце 2015 года заиливание стремительно возросло. Портовики говорят, что это из-за изменившейся гидродинамики в Керченском проливе. Поток воды из Азовского моря выносит песок и ил, который не может полностью пройти мимо опор моста. Создается эффект "расчески". Поток воды стремится обогнуть мост и ил заносится в акваторию Керченской бухты, которая начинает активно мелеть", – пояснил эксперт.
Однако беда ждет не только порты Керчи, но и ставит под угрозу судоходство в Керченском проливе из-за его обмельчания. Из-за этого ждут серьезные проблемы и морскую отрасль портов.
"За последние годы там сразу несколько судов сели на мель на фарватере с Кавказской стороны в тех местах, где раньше они свободно проходили. Уменьшение проходной осадки очень негативно влияет на возможности портов. И хотя сами порты не так быстро мельчают, заилившийся Керченский подходной канал сводит на "нет" преимущества глубоководных причалов. Вкупе с санкциями и новыми требованиями законодательства, это уже можно сказать "убило" морскую отрасль Керчи. Зарплаты в морском секторе упали в несколько раз по сравнению с уровнем 5 летней давности. Многие лишились работы", – подчеркнул специалист.
А тем временем самому незаконно построенному объекту оккупантов предрекают незавидную судьбу. Так, старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар уверен, что Керченский мост долго не простоит и назвал главную проблему.
Отметим, что проблемы с мостом уже были не единожды. То трещины пошли на опорах, то рухнет часть конструкции моста. Медовар уже рассказывал, что на Керченском мосту три критических участка, где опоры и поднимаются, и опускаются. Новые проблемы оккупантов очень опасны для железнодорожного моста, отмечает эксперт.
Просмотры:227
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сайт безкоштовних оголошень
Сектор вестей
Советы при покупке мебели
Когда мы решаем обновить интерьер своего дома или квартиры, мы, конечно, не можем обойтись без ...

Клуб Вулкан
Club Vulkan привлекает многомиллионную аудиторию своими игровыми слотами, которые отличаются ...

Группа компаний Просвещение поддержит образовательные стартапы
Большинство участников профильной панельной дискуссии на ПМЭФ посчитали целесообразным увеличение ...

Провинцийка
Податкова міліція Рівненщини ліквідувала міжрегіональну схему постачання спирту етилового на території Рівненської області
Працівниками податкової міліції ГУ ДФС у Рівненській області під процесуальним керівництвом ...

Главная особенность вертикальных радиаторов Isan
Вертикальный радиатор отличается от стандартного отопления длиной в несколько раз больше, чем ...

Встраиваемые в пол радиаторы отопления Carrera
Для установки в помещениях с панорамными окнами, большой застекленной площадью, стенами с ...

Создание и продвижение сайтов